FAQ. Общие вопросы

Все вопросы по сервису: доступ, ошибки и прочее
Аватара пользователя
Екатерина
Администратор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 17:28
Контактная информация:

FAQ. Общие вопросы

Сообщение Екатерина » 16 фев 2016, 14:08

1. Видеоинструкция по использованию сервиса:
2. Прямая ссылка для входа в сервис:
3. QR-код для перехода на страницу:

Изображение

или

СервисПП.png


FAQ. Часто задаваемые вопросы.

Нужна ли регистрация для использования сервиса?
Регистрация не нужна. Если Ваша Управляющая компания, РСО, ТСЖ, ЖСК и пр. заключили договор на использование сервиса, то выбрав в нем логотип Вашей компании, можно передавать показаний без дополнительных регистраций и передачи персональных данных.

Можно ли передавать показания за родителей, пожилых родственников?
Зная реквизиты своих родственников и друзей, вы можете передать показания от их имени.

Как часто я могу передавать показания?
Передавать показания Вы можете один раз в сутки. Сервис работает круглосуточно (за исключением времени технологических перерывов и обслуживания, которые очень непродолжительны).

Я не помню свои предыдущие показания, т.к. потерял их. Что мне делать?
Для передачи показаний Вам не нужно помнить последние переданные показания. Вы всегда увидите их при вводе текущих показаний, ровно как и дату последней передачи сведений.

При сохранении показаний Сервис выдал мне сообщение, что расход очень большой. Что я делаю не так?
Наш Сервис заботится о том, чтобы Вы не совершили ошибку при передаче показаний. При аномально больших расходах выдается подобное предупреждение. Проверьте, что при передаче показаний вы отделили целую часть показания от дробной. В качестве разделителя используйте точку.

Я ввожу свой лицевой счет, а фамилию мою не пропускает. В чем может быть дело?
Вы должны вводить не свою фамилию, а фамилию владельца лицевого счета и только фамилию без имени. Проверьте также, что у вас включена русская раскладка на клавиатуре.

Как проконтролировать, что показания попадут в расчет?
Войдите в Сервис еще раз. Если переданные Вами показания Вы видите как предыдущие, значит они уже переданы в биллинговую систему для расчетов. Синхронизация Сервиса Передачи Показаний и биллинга может производится до нескольких раз в сутки.


Тема поднималась пользователем Екатерина 16 фев 2016, 14:08.
Задавая вопрос, помни, лучший способ познания мира - метод научного тыка. Берегись розетки!

Вернуться в «Сервис передачи показаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей